СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ |
||
Ландшафтный дизайн | ||
Ландшафтный дизайн. Полный курс. | 540 ак.ч. | 126900 р. |
Ландшафтный дизайн частного домовладения. Краткий курс. | 144 ак.ч. | 38800 р. |
Садоводство | ||
Курс "Профессиональный садовник" | 328 ак.ч. | 88560 р. |
Курс "Садовник" | 144 ак.ч. |
38800 р. |
Тематические курсы | ||
Создание миксбордера. Секреты успеха. | 144 ак.ч. | 38800р. |
Вертикальная планировка сада | 40 ак.ч. | 12500 р. |
Гидротехнические сооружения в ландшафтном дизайне | 36 ак.ч. | 12600 р. |
Строительство в ландшафтном дизайне | 64 ак.ч. | 20000 p. |
Ландшафтный дизайн в компьютерной графике (программа Архикад) | 72 ак.ч. | 25200 р. |
Архитектурная графика в ландшафтном дизайне | 40ак.ч. | 12500 р. |
Цветоводство с основами цветочного оформления (Цветники) | 40 ак.ч. | 12000 р. |
Комнатные растения с основами фитодизайна. | 32 ак.ч. | 10000 р. |
Плодовый сад | 40 ак.ч. | 12000 р. |
Флористика | ||
«Флористика. Полный курс» (с материалом) | 600 ак.ч. | 15 месяцев 300000 р. |
"Европейская флористика. Базовый курс" (с материалом) I ступень обучения | 120 ак.ч. | 60000 р. |
"Европейская флористика" (с материалом) II ступень обучения. | 96 ак. ч. | 48000 р. |
"Флористика" III ступень обучения | 384 ак.ч. | 192000 p. |
Экспресс курс по флористике | 80 ак.ч. | 40000 |
«Свадебная флористика и декор» | 126 ак.ч.. | 63000 р. . |
«Флористическое оформление витрин» | 36 ак.ч. | 18000 р. |
"Флористический рисунок". Скетчинг для флористов | 36 ак.ч. | 22500 р. |
Экспресс курс по флористическим техникам | 72 ак.ч. | 36000 |
"Икэбана" (с материалом) 1 занятие | 3 ак.ч. | 1000 р. |
"Сухоцветы и искусственные цветы " (с материалом) | 81 ак.ч. | 40500 р. |
"Декор в саду" (с материалом) | 72 ак.ч. | 36000 р. |
"Флористика в интерьере" | 90 ак.ч. | 45000 р. |
Живопись (1 занятие ) | 4 ак.ч. | 1650 р. |
"Техника флористического коллажа" (с материалом, 1 занятие). | 4 ак.ч. | . |
Батик (1 занятие) | 4 ак.ч. | . |
Рисунок | 80 ак.ч. | 24000 р. |
Цифровая фотография | 44 ак.ч. | 15400 р. |
Фотошоп | 40 ак.ч. | 14000 р. |